пятница, 18 сентября 2009 г.

Заполнение WEB-сайта.

Часть работы по монетизации сайта (в нашем примере: Основы программирования) уже сделана, по крайней мере он уже создан. Весь процесс рождения нового сайта описан в моем предыдущем посте: Создаем Web-сайт.
Следующим этапом будет наполнение сайта. Самое главная мораль Вебмастера - сайт должен быть сделан для людей, а не для поисковых машин. Я подразумеваю следующее: начиная творить свой блог либо очередную веб - страничку прежде всего нужно продумать тему и его назначение, на какую аудиторию Вы рассчитываете.
Например, мой созданный сайт Основы программирования рассчитан на целевую аудиторию пользователей компьютерной техники и интернета. Для того чтобы напичкать его уникальным контентом мне придется немало времени и сил потратить на поиски полезной информации в области программного обеспечения. Благо, для меня эта тема очень актуальна и интересна.
Имено поэтому для начала рекомендую углубиться в такую область информации, которая Вам более близка и полезна. Затем, когда наберетесь необходимого опыта, можно будет шлепать сайты совершенно любой тематики. Удачи Вам, а я ухожу в свой мир программирования, еще увидимся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий